ЭП-103КАС

   Предназначен для перемещения и укладки грузов на открытых площадках и в закрытых помещениях: на базах, в складах, в пакгаузах, в трюмах судов, в железнодорожных вагонах и других местах, оборудованных твердым и ровным покрытием.

                                            103.jpg

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 

ПАРАМЕТРЫЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИК ЭП-103КАС
Грузоподъемность, кг 1000
Высота подъема груза, мм 2000* / 2900 / 3300
Длина полная, мм 2670
Ширина, мм 1040
Высота по грузоподъемнику, мм 2000 / 2130
Высота по ограждению, мм 2055 / 2145
Длина вил, мм 800
Колесная база, мм 1050
Масса в рабочем состоянии, кг, не более 2290 / 2270
Тип двигателя перемещения,  подъема асинхронный электрический
Мощность двигателя перемещения, кВт 6,0
Мощность двигателя подъема, кВт 4,5
Тип аккумуляторной батареи кислотная
Напряжение аккумуляторной батареи, В 48
Емкость аккумуляторной батареи, А/ч. 400
Система управления импульсная
Скорость передвижения с грузом/без, км/ч. 12 / 14
Преодолеваемый подъем, % 12
Внешний радиус поворота, мм 1640
Дорожный просвет, мм 100
Скорость подъема вил с грузом / без, м/с 0,32 / 0,4
Шины "суперэластик" или пневматические

   На электропогрузчике ЭП-103КАС впервые в России применена технология переменного тока (АС-технология). Преимуществами нового привода является полная защищенность АС - двигателей от внешних воздействий (грязи, пыли, влаги и т.п.), повышенный на 10-15% КПД и уменьшенное на 10-15% энергопотребление. Для АС-двигателей не требуется внутреннего охлаждения, а степень защиты двигателей IP-65 (допускающая воздействие прямой водяной струи), позволяет эксплуатацию в условиях, в которых ранее допускалось использование только погрузчиков с двигателями внутреннего сгорания.

  Электропривод переменного тока соединяет присущую электродвигателям экологичность с высокой мощностью автопогрузчиков, позволяет развивать одинаково большой крутящий момент, как при ускорении, так и при торможении. Результат: погрузчик "висит на газе" - скорость перемещения точно задается педалью акселератора. Такой режим идеально подходит для позиционирования погрузчика с высокой точностью, динамичного ускорения и езды на рампе с постоянной скоростью. Максимальная скорость движения 16 км/час, что является для электропогрузчиков довольно высоким показателем.

  Для плавного торможения достаточно отпустить педаль акселератора. При этом происходит рекуперативное торможение, при котором часть энергии возвращается в АКБ. Педаль механического тормоза используется только в экстремальных ситуациях.
Смена направления движения происходит плавно. АС-двигатели менее зависимы от состаяния АКБ. Панель приборов находится максимально низко, не загораживая оператору обзор вил.

  На модернизированном электропогрузчике ЭП-103КАС впервые установлены:

  • асинхронные (необслуживаемые) двигатели тяги и подъема со степенью защиты IP-65;
  • система электронного управления приводом, позволяющая оператору выбирать режим работы, лучше всего соответствующий ситуации - от плавного энергосберегающего "экономичного" до "мощного" или "челночного", с контролем массы груза на вилах и запрещающая подъем груза тяжелее номинального, а так же ограничивающая подъем и наклон груза, при скорости движения свыше 8 км/час;
  • система самодиагностики, которая определяет вид неисправности и выводит ее код на дисплей, с одновременной записью в журнал памяти системы, что облегчает обслуживание;
  • система контроля присутствия оператора на рабочем месте, которая соответствует международному стандарту ISO 3691, блокирует движение погрузчика и выполнение рабочих операций, если оператора в кресле нет;
  • электромагнитный стояночный тормоз (вместо рукоятки введена кнопка с подсветкой на приборной панели);
  • защитное ограждение с улучшенной обзорностью, зеркалом заднего вида и светосигнальной аппаратурой;
  • рулевая колонка с бесступенчатым регулированием наклона и уменьшенным диаметром рулевого колеса;
  • сиденье оператора, регулируемое по глубине и наклону стенки. Предусмотрено наличие подлокотников, ремня безопасности. На сиденье имеется отсек для сканера штрихкодов, мелких предметов и документации;
  • гидростатическая система рулевого управления с гидроусилителем руля и управляемым мостом с гидроцилиндром поворота;
  • педали акселератора и электродинамического тормоза соответствуют эргономическим нормам и имеют степень защиты - IP-65;
  • гидрораспределитель и насос на подъем с более высоким уровнем надежности;
  • грузоподъемник двухрамный классического типа с боковыми цилиндрами подъема H=3300 мм. Вагонный вариант грузоподъемника H=2900 мм. с большой свободной высотой подъема вил 1500 мм.;
  • оцинкованный крепеж;
  • шины суперэластик с повышенным эксплуатационным ресурсом. 

   По желанию покупателя производится комплектация погрузчиков:

  • *грузоподъемником с высотой подъема груза 2000 мм.;    
  • дополнительным навесным оборудованием и светотехникой;    
  • ограждением типа "контейнерная крыша" для работы в контейнере;    
  • щелочной аккумуляторной батареей с напряжением 40В, емкостью 300 А/ч.   

 УСТРОЙСТВО ПОГРУЗЧИКА 

103kas_ustroistvo.jpg

 ГАБАРИТЫ

 103kas_gabarit.jpg

 СХЕМА ПРОЕЗДА

103kas_sxema_proezda.jpg